Методист онлайн-курсов. Интенсивный практикум по созданию эффективных онлайн-курсов
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Разработка программ обучения оффлайн и онлайн. Практикум по созданию курсов».Методист — востребованная специальность в сфере обучения и развития. Он проектирует и создаёт образовательные продукты. Основная задача методиста — создать эффективную траекторию обучения, чтобы помочь слушателям полностью освоить знания и умения, и получить максимальные результаты от программы обучения.Бонусы для участников курса:Электронная книга «Словарь методиста»Шаблон инфографики для создания презентацийСборник «Форматы обучения»
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
21 окт. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Профессия: методист• Чем занимается методист?• Ключевые знания и умения методиста• Карта ролей в проекте создания онлайн-курсаПрактикумы:• Кейс «Оценка ресурсов методиста»• Тест «Методист ли вы»Классификация современных форматов онлайн-обучения• Особенности онлайн обучения• Достоинства и ограничения каждого формата• Как подобрать оптимальный форматПрактикум-кейс «Подбор оптимального формата для вашего онлайн-курса»Педагогический дизайн онлайн-курса• Пять этапов создания курса: от анализа и проектирования, до тестирования и оценки• Модель ADDIE: как выстроить эффективную траекторию обучения• Три параметра результатов обучения на курсе• Основные блоки программы обучения• Структура онлайн курса: как грамотно соединить теорию и практику• Геймификация обучения• Типы обучающих материалов для участников курса• Оценка эффективности онлайн курса и виды тестовых заданийПрактикумы:• Кейс «Полный цикл создания педагогического дизайна вашего онлайн-курса»• Кейс «Описание результатов обучения по трем параметрам»• Упражнение «Составление программы обучения»• Упражнение «Поурочное проектирование онлайн-курса»• Кейс «Подбор способов оценки обучения»Приемы управления внимание слушателей в онлайн-курсе• Как поддерживать интерес и внимание группы во время обучения• Длительность монолога «говорящей головы»• Приемы: крючки, контраст, нарезка и маршрутПрактикум-кейс «Выбор приемов управления вниманием слушателей»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.