Внимание! Вы можете посетить полный курс «Разработка программ обучения оффлайн и онлайн. Практикум по созданию курсов».Этот курс является мощным фундаментом для четкой и структурированной разработки тренингов, которые отвечают всем современным стандартам. В нем собраны все лучшие стратегии и техники для формирование практических навыков разработки создания результативного обучения. Курс позволяет научиться мастерски конструировать и проводить тренинги на высоком профессиональном уровне.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
20 окт. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Целевая аудитория:Действующие тренеры (с опытом проведения обучения)Специалисты без опыта проведения обучения, которые будут разрабатывать и проводить тренингиБонусы для участников курса:Шаблон «Паспорт тренинга»Сборник упражнений для тренингаШаблоны иконок и инфографики для создания презентаций.Предварительный анализ при подготовке к тренингу• Определение результатов обучения• Подбор видов обучения с учетом их преимуществ и ограничений• Изучение целевой аудитории• Способы избежать критических ошибок при разработке тренингаПрактикумы:• Кейс «Подбор видов обучения для вашего тренинга»• Упражнение «Заполнение шаблона «Анализ»Проектирование тренинга• Создание названия тренинга с помощью конструктора названий• Составление паспорта тренинга• Стандарты программы тренинга• Необходимые блоки программы обученияПрактикумы:• Кейс «Конструирование „цепляющих“ вариантов названия тренинга»• Кейс «Проектирование паспорта тренинга»• Упражнение «Составление программы тренинга»Структура бизнес-тренинга• Ингредиенты структуры результативного тренинга• Начало тренинга — этапы и содержание• Основная часть тренинга• Этапы завершения тренинга• Закономерности мини-лекций и практикумов• Соотношение информационных и практических блоков• Продолжительность учебного модуля• Расчет рабочего времени тренингаПрактикумы:• Кейс «Подбор содержания структуры тренинга»• Кейс «Вычисление рабочего времени тренинга»• Упражнение «Заполнение шаблона «Проектирование»Разработка методических материалов к тренингу• Виды методических материалов• Демонстрационные материалы• Мультимедиа-материалы• Перечень оборудования и принадлежностейПрактикум-кейс «Подбор методических материалов»Оценка эффективности обучения• Уровни оценки эффективности тренинга• Способы оценки эффективности обучения на каждом уровне• Сроки проведения оценки эффективностиПрактикум-кейс «Подбор мероприятий для оценки эффективности тренинга»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.