Россия
План поступления
Войти

Культура делового общения

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».

Умение устанавливать деловые контакты актуально для любых сфер профессиональной деятельности. Как правильно начать диалог? Каковы современные требования дресс-коду на мероприятиях различного уровня? Как сделать правильный комплимент, обойти неудобную тему, выбрать подходящую парфюмерию, украшения или дизайн визиток?

Семинар будет полезен предпринимателям, руководителям различных направлений, специалистам по работе с клиентами, корпоративной культуре, организаторам мероприятий и всем желающим повысить качество деловых коммуникаций.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
13 авг. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Образ делового человека: правила, которые создают репутацию. Основы культуры делового общения

• Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
• Этикетно значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
• Барьеры в общении
• Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
• Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
• Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
• Правила делового общения с посетителями компании
• Лояльность и конфиденциальность в деловом общении
• Специфика донесения негативной информации

Практикум — тест «Ваши основные деловые качества»

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

• Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
• Этикетные речевые формулы делового общения
• Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
• Культура диалога
• Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
• Запретные темы для small talk

Практикум — деловая игра «Комплимент»

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

• Деловой этикет, его основные принципы
• Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
• Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
• Визитная карточка, ее основные функции
• Субординация
• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить

Практикум — деловая игра «Основные виды вежливости»

Внешность делового человека

• Требования к одежде и внешнему виду делового человека
• Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
• Dress code в одежде деловых мужчин и женщин
• Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный
• Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
• Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
• Одежда для переговоров и протокольных встреч
• Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Практикум — упражнение «Найдем ошибку»

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «деловое общение», Mba Москвы по направлению «навыки общения»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева