О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».Умение устанавливать деловые контакты актуально для любых сфер профессиональной деятельности. Как правильно начать диалог? Каковы современные требования дресс-коду на мероприятиях различного уровня? Как сделать правильный комплимент, обойти неудобную тему, выбрать подходящую парфюмерию, украшения или дизайн визиток?Семинар будет полезен предпринимателям, руководителям различных направлений, специалистам по работе с клиентами, корпоративной культуре, организаторам мероприятий и всем желающим повысить качество деловых коммуникаций.
Дополнительная информация
Образ делового человека: правила, которые создают репутацию. Основы культуры делового общения• Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде• Этикетно значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения• Барьеры в общении• Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин• Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере• Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами• Правила делового общения с посетителями компании• Лояльность и конфиденциальность в деловом общении• Специфика донесения негативной информацииПрактикум — тест «Ваши основные деловые качества»Речевой этикет — основа культуры служебных отношений• Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить• Этикетные речевые формулы делового общения• Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты• Культура диалога• Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч• Запретные темы для small talkПрактикум — деловая игра «Комплимент»Общепринятые нормы культуры в деловом мире• Деловой этикет, его основные принципы• Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность• Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде• Визитная карточка, ее основные функции• Субординация• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято даритьПрактикум — деловая игра «Основные виды вежливости»Внешность делового человека• Требования к одежде и внешнему виду делового человека• Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании• Dress code в одежде деловых мужчин и женщин• Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный• Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования• Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)• Одежда для переговоров и протокольных встреч• Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)Практикум — упражнение «Найдем ошибку»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение