Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
20 нояб. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Сквозная структура маркетинга• Воронки продаж от охвата до привлечения как образ мышления руководителя клиники• Трансцендентная структура бизнеса. Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой• Как построить в клинике сквозную аналитику и измерить эффективность каждого канала рекламы• Маркетинга как часть управления клиникой. Почему он не работает отдельно именно как часть единого целого. Анализ• Критерии оценки и ключевые показатели эффективности по этапамПрактикум «Расчет воронки от охвата до ROMI»Внутренняя структура управления клиникой через призму маркетинга• Грамотные управленческие решения. Как не ошибиться в выборе?• Как выстроить систему доведения пациентов до клиники• Формирование скриптов для администраторов и операторов колл-центра• Как вернуть ушедшего пациента? Практические советы• Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга• Основные проблемы в управлении и их индикаторы: когда пора менять систему?• Анализ изменения стоимости дошедшего пациента в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсииПрактикумы:• Ситуационная задача «Оценка работы колл-центра»• Ситуационная задача «Оценка трафика в клинике»• Ситуационная задача «Таблица квалификации лидов»Путь первичного пациента. Продажа комплексных планов лечения на большие суммы• Организации маркетинговой работы: штатный маркетолог или внешний подрядчик? Плюсы и минусы• Опасные факторы: когда не стоит делать выбор• Работа с подрядчиками: как подобрать подрядчика и не слить бюджет?• Рекомендации по оценке: основные вопросы, показатели и критерии анализа• Концепция формирования пула подрядчиков как рабочего инструментаДень 2Базовая методика конкурентной разведки• Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов• Методика оценки продвижения• Анализ полученных данныПрактикум «Заполнение чек-листа»Формирование практического маркетингового инструментария для вашей клиники• Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация• 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения• Охват — 1 касание. Теория 7 касаний. Оффер и систематизация креативности. Правило 4UГрамотный оффер: принцип построения• Уникальность торгового предложения• Последовательность продажи услуг• Определение целевой аудитории• Разработка системы продвиженияПрактикум «Формирование торгового предложения»Реализация маркетинговой стратегии и операционное управление• Сквозная аналитика — миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку• Система операционного управления маркетингом• Как часто общаться с маркетологом• О чем общаться: план проведения планерок• Форма отчетности для оперативного принятия решений• Распределение бюджета на продвижение• Технологии эффективного привлечения: как увеличить число первичных пациентов в 2,5 раза за полгодаПрактикумы:• Упражнение «Сбор данных с применением сквозной аналитики»• Практикум — кейс «Увеличение числа первичных пациентов на кресло»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.